15 сентября 2011 г.

Акварель



ВОТ.
Рисовать умела я когда-то, а теперь только так... Кисточку не держала в руках(не считая кукольных личиков) года полтора-два, а еще лучше я рисовала в школе, потом факультет дизайна стер все мое умение живописать.

Но мое рвение рисовать осталось и вот появилась возможность и время, хотя садилась я за это дело уже много раз, но не как не решалась.
И вот родились такие акварельные тюльпанчики на формате 50 на 70 см. Вообще очень люблю акварель,потому что ))) БЫСТРО ей рисуется. Не могу долго рисовать что-то одно
Извините за качество фотографии, в реальности выглядит лучше)

Выставляю на ваш суд)))

7 комментариев:

  1. Катя, такая красота!!! Ну не может художник быть "бывшим")))) Талант не пропьёшь и не потеряешь!!! Лично мне они ну очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Ничего не понимаю в живописи, но всегда мечтала уметь рисовать! Красоту вижу, интересное освещение замечаю, краски, порой, завораживают! Так бы и перенесла на холст!!! А не могу... Поэтому всеми, кто хоть чуть-чуть может, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые тюльпанчики!!! У меня они вызвали такое тихое и спокойное чувство....

    ОтветитьУдалить
  4. такое настроение... ожидания радости-солнца-счастья, чудесно, имхо

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, привет! Тюльпаны красивые, а ты скромничаешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, охота небо цветом поинтереснее и стебельки грязноватые...правда, это уж если совсем придираться. Для тех целей, которые ты преследовала, выполняя работку в самый раз;)
    Катя Де.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели