29 января 2012 г.

Еще немного про себя, точнее про то где я шью)

Долго думала показывать или нет. Сто лет ремонт не делался и я обитаю за тем же столом, под теми же полочками, под которыми еще сидела в школе))).
Вообще в этой комнате живем мы с дочкой, позади кадра шкаф до потолка набитый Анютиными игрушками и вещами, Нюрина кроватка и еще игрушки и игрушки, была бы моя воля я бы от многого избавилась, но.... нельзя). К лету намечается ремонт, и вот тут-то я сконцентрирую все свое внимание на рабочем месте и незаметном исчезновении ненужных вещей и забытых зайчиков и мишек.

ну давайте смотреть)) это общий вид: стол, тумбочка, на которой когда-то стоял принтер, полка, где обитали мои тетрадки и учебники.





Кусочек стола: справа висят файлики с бесконечными выкройками. Не понимаю зачем их храню, почему-то практически всегда делаю новые выкройки для кукол)


Моя игольница: новая! смастерила за 5 минут)). У меня было их 2, не очень удобные, иголки вечно терялись в них и размером не вышли. Зато сейчас.... радует глаз, люблю кисленькое). Как раз ткань эту не знала куда пристроить. Думаю еще рамочку покрасить как-нибудь, если руки дойдут)))

Заметьте, провода все в красках стол тоже. Периодически отмываю, но бесполезно))


Тут живут мои красочки, и еще что-то). 
Кукла в зеленом с большими губами, это моя первая куколка, после тильдочек), мое маленькое начало чего-то, наверное, большого). Все остальные куклы, которые у меня живут, это либо недоделанные и немного забытые, либо те с которыми были неудачи

"Добрые игрушки" в рамочке из молдингов, покрашенные гуашью весели у меня на ярмарке дефицита. Теперь живут здесь). Я даже думаю переименовать так свой блог. Хотя это наверное  как -то замыленно, как вы думаете?


Шкатулочки с металлической фурнитурой, и пуговички по цвету в баночках для специй)) Все любят по-цвету)))


тканюшки... остальное под столом, а еще под столом стоит наполнитель и мне вечно некуда ноги поставить(


просто вид сверху


Тумбочка с шерстью и еще чем-то, на верху стоят корзинки с разным богатством, в виде пряжи, ленточек, тесемочек, кружавчиков, цветочков и всего другого, за тумбочкой живут еще ткани и некоторые забытые куклы.
На полу в корзине... угадайте что?))) тканьки


вот еще... я его уже показывала, еще раз показываю, в этот раз забыла его сфотографировать. Теперь он забит до отказа и живет на подоконнике. Я его очень люблю, он такой вместительный)). Еще на подоконнике живет моя швейная машинка и утюжок рабочий, ну и еще что-то..


Ну вот вроде бы и все.
Извиняюсь за бардак, работаю над этим)



17 комментариев:

  1. Это не бордак, а рабочая обстановка) все очень здорово!!! Уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. СимпатиШное и очень удобное местечко,видно что здесь Творят.Вот когда всё убрано до блеска и разложено ровненько по полочкам,возникает вопрос ,а Творят ли здесь? Так что Кать ,мне у тебя понравилось))))))Особенно нравятся недоделанные куклы,это придаёт загадочности))))

    ОтветитьУдалить
  3. главное чтобы было удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!! Душевное и уютное место:) Это не бардак, вот у меня бардак по полной программе, но я знаю где и что искать:)))
    п.с. меня мама тоже Нюрой называет:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто несметные сокровища, все эти тканечки, тесемочки, пуговички.... Всё рядышком, всё на виду- только творить и творить....Обалденная по уютности обстановка...А куколка на переднем плане- неужели из разряда неудач?, она чудесная....

    ОтветитьУдалить
  6. Катя очень нравится то, что ты делаешь
    можно награду вручить? - http://dressmakers-katerinka.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, оченб симпатичный уголок! Так тепло и уютно, теплая рабочая обстановка!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя очень интересно посмотреть место, где рождаются чудеса...история ну и тому подобное....Сама похвастаться уютным уголком не могу, т.к. он находится на кухне...да и в общем его толком нет. А уж как обстоят дела у других рукодельниц всегда интересненько. А у меня всегда так было, ну нет мне места, раньше жили с родителями в одной комнате....нет места, теперь трехкомнатная квартира...и места опять нет...)))Надо срочно что то делать.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя зашла к вам в блогдомик и очень понравилось!!!Остаюсь ПЧ с удовольствием!!!Какое теплое рабочее место, люблю рассматривать места у других мастериц!Сама в этом месяце выложила, чтобы девочкам моим было тоже интересно заглянуть)))А еще у вас замечательные куклы!!!Мне все очень понравились вот именно добрые!

    ОтветитьУдалить
  10. Где-то вычитала недавно: Дуракам нужен порядок, гений - властвует над хаосом.))) У вас очень хорошо! Присоединяюсь и с удовольствием буду следить за вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  11. какой красивый творческий бардак 👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)), теперь у меня все иначе, как нибудь сделаю обзор по нынешнему пространству

      Удалить

Постоянные читатели