13 июля 2012 г.

Продаю

Это было сделано еще в начале июня. Тогда я еще хотела участвовать в Ярмарке Дефицита, которая будет проходить в августе в Екатеринбурге. Но, как видите, мои планы не совпали с настроением. И это маленькое начало я теперь выставляю на продажу.

Броши ( могут жить где угодно, на вашей одежде, головном уборе, в сумке или даже внутри нее. Везде где захочет ваша фантазия)
рост 8см
материалы: бязь, акриловые краски, американский хлопок, шерсть и акрил для валяния, внутри-холофайбер(не знаю как правильно пишется), бисер, цветочки, подвески и пуговки.
Цена: 700р

Котя (милая милая девочка):
рост ок. 17см
материалы: тонированная кофе с ванилью бязь, акриловые краски, американский хлопок,  внутри-холофайбер, цветок из капрона+хлопок, пуговки, ленточки атласные, кружево хлопок.
цена: 1200р

Цена указана без пересылки, стоимость пересылки 100-200р

по вопросам писать мне сюда grinevka@inbox.ru













11 комментариев:

  1. Крафатулечки! Миленькие и такие характерные. Котик такой класнючий:)И пуговка на пуговке - классно смотрится!
    Катюш, ты уж извини за замечание - на самой нижней фотке булавочка в бантике (а может и нет:) я тоже иногда забываю достать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня). Да нет это кажется, там нет булавочки)))

      Удалить
  2. Катя, брошечки очень добрые, цвета красивые)))Киса чудесная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Куколки-брошечки прелесть!!! А котяшка просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые какие, котики покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные:) Никак я тебе не засниму твоих-моих красотуль:) Обещала:) Как сдала диплом и сразу на работу вышла и ещё переезд, до сих пор коробки не разберу. По блогу и творчеству уже заскучала. А мне тут у родителей даже машинку поставить не куда, всё завалено, комнатка маленькая:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо Юля, ни чего страшного)). Будет время и обстоятельства позволят, тогда и сфотографируешь.

      Удалить
  6. Потрясающие куколки! И кот ни на шаг не отстает! Очень аккуратные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные и запоминающиеся работы! Очень у вас тут понравилось! Котик очаровашка!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели