18 августа 2011 г.

1 год вместе!

Все лето обычно люди стараются отдыхать, куда-то ездить, ловить моменты этого сезона. И вот погода портится и я тоже вырываюсь на волю, или наоборот)) я вырываюсь, а погода как назло портится)). Но меня это не волнует и последнее время я почти не работаю, а больше стараюсь отдыхать, хотя отдыхать я не очень умею, поэтому очень радует. что есть друзья которые помогают в этом нелегком деле)))
Но все же между делом случилась у меня такая парочка. Девушка приготовила своему парню подарок на годовщину, а я его воплотила. Она любит кошек, он ее любимый врач...))) а дальше смотрите сами).






6 комментариев:

  1. Какая чудесная парочка!!!! А от маленького кота я в диком восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А где мой коммент?я утром написала первая)) Парочка классная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, блог глючит что-то, я ваш комментарий публиковала, не понимаю что произошло(( Еще и старый пост про молодоженов вылез в перед(

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная парочка! Столько разнообразных деталей. А кот вообще бесподобен!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели