11 ноября 2011 г.

очередные Слонотопики))





14 комментариев:

  1. Какие симпатяги!Цирковые слоны-простые и изысканные одновременно)
    А я тоже слоника собираюсь шить, только похоже там выкройка другая, лапки на пуговичном креплении.А у этих тельце вместе с лапками, да?
    Катя, ещё хочу спросить про куклы! Брежу куклой с нарисованным личиком, твоих посмотрела- всё, поняла, любовь меня накрыла)пора творить) Не нашла мастер-классов по таким куклам,ты выкройку сама рисовала?как держится голова? Есть ли там вытачки?Как их грунтовать? Буду признательна очень-очень советам или ссылкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!Они чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень славные слонята, складочки на ножках умиляют :) как у маленьких пухленьких деток

    ОтветитьУдалить
  4. Te stworzonka to na pewno dużo szczęścia przyniosą.Cudne są.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши комменатрии.
    Алиса, у слоников только верхние лапки на пуговках, здесь этого не видно. А нижние ножки цельнокроеные, выкройка напоминает тильду купальщицу. По поводу куколки, я решила сделать фото-МК. Давно хочу это сделать и вот, думаю, что в конце этой недели создам такой пост и отвечу на все твои вопросы)) может еще чего полезного кто-то узнает)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Отличная идея, очень жду мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, добрый день!Вы уже любезно отвечали на вопрос по поводу кукол, теперь я хотела бы у вас спросить насчет этих чудесных слоников. Я хочу в подобной технике сшить и слоника и зайку, но у меня вопрос, вы сначала все детальки сшиваете, а потом красите их , или же красите все по отдельности? И по поводу ушек, тоже сначала сшиваете с другой тканью, а потом красите? Не получается такого, что ткань пропитается и цветная ткань тоже покрасится?
    Ваша поклонница, Аня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Аня,

      крашу я уже готовые тушки с уже сшитыми детальками.
      Ушки, тем более, нужно сначала сшить с другой тканью, т.к. если делать наоборот, потом просто не получиться аккуратно сшить и вывернуть. Но красить нужно аккуратно и не давить кистью на ткань, а слегка прикасаться, чтобы пропитывалась только та ткань которую вам нужно покрасить.

      Удалить
  8. Спасибо большое! А я вот, не дождавшись ответа, решила покрасить ножки и ручки отдельно от тела, знала бы я сколько мучений будет потом...когда начну пришивать.... Ужас! Ну как говориться, первый длин комом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, чаще на своих ошибках учатся, я тоже уже все по-пробовала))). Так что экспериментируйте по-разному!!)

      Удалить
  9. Катерина, если позволите еще пару вопросиков, как говориться, посоветоваться со знающим человеком. Игрушки и должны получаться твердыми после окрашивания? И во сколько слоев вы окрашиваете игрушки обычно? Вот смотрю я что на ваших слоников, что на все другие игрушки. Настолько они идеально покрашены, что даже подумать сложно, что это не ткань сама по себе такого цвета, а крашенная. Как добиться такого эффекта? Я внимательно прочитала ,что вы в мастер классе писали, делала вроде все так же, старалась не прерываться в процессе покраски, но все равно где-то получилось темнее, где-то светлее, а на лапках в районе шва тоже заметно темнее краска легла. Вот как у вас получается маленькой кисточкой покрасить всю тушку большой куклы и чтобы потом разводов не осталось? Смешно конечно, но я рискну спросить, за сколько минут примерно это вы умудряетесь сделать? Может я слишком медленно красила...Буду очень рада принять ваши советы! Аня

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день Аня, ведь это же вновь Вы)))?

    Прежде чем ответить на Ваши вопросы хотела бы сказать, что вам стоит попробовать самой различные варианты и почувствовать, как вам лучше работать с материалом. Я говорю так не потому-что не хочу делиться информацией, а т.к. попросту знаю, что все делают по-разному. Нет какой-то определенной технологии создания подобных игрушек. А экспериментируя, вы возможно откроете для себя что-то новое.

    Отвечаю на вопросы):
    да игрушки действительно становятся твердыми после окрашивания, т.к. присутствует клей, это является хорошей грунтовкой при рисовании личика. Но некоторые используют мелкую наждачку, чтобы смягчить ткань и придать эффект состаривания.
    Крашу в один слой.

    Раскрою вам секрет: и мои игрушки не идеально покрашены, хотя я стремлюсь к этому, но тоже есть кое где различия в тоне, но это их не портит!!! И даже придает им некую прелесть. Может на фото это не заметно, но я не скрываю этого, мне кажется этот эффект должен немного оставаться в самодельной игрушке.

    А крашу я , например слоника, где-то за 5 минут.

    Вроде бы на все вопросы ответила)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, это снова я! Надеюсь ,вскоре зарегистрируюсь тут и не буду Анонимом)))) Большущее вам спасибо! Вы очень открытый человек, не боитесь делиться вашими секретами и опытом, я поняла, что среди творческих людей это редкость. Часто отвечают коротко и говорят, что это вообще все авторское и секретов не раскрывают) Я тоже мечтаю когда-то создать что-то свое, неповторимое, но пока учусь на шедеврах дригих мастеров. Ваши игрушки мне очень сильно запали в душу! С такой любовью они выполнены! Конечно, я с вами полностью согласна, нужно экпериментировать, тогда только можно чему-то научиться. Но я хоть теперь знаю, что в правильном направлении, а то я вчера прям ипугалась, когда почувствовала, что игрушка стала жосткой) Буду, вдохновленная, творить дальше, может что и получиться из этого))))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели