27 декабря 2012 г.

С наступающим))


А завершаю я год вот этой чудесной компанией). Они и вправду чудесные, я их так полюбила пока шила, что тяжело было расставаться с ними. Но я уверена, что в новом доме, с новой хозяюшкой им будет очень хорошо, тем более что разлучать из не пришлось и жить они будут вместе).

Теперь мне осталась только завершить куклу для дочки к новому году. Мама за 2 года не удосужилась сшить ребенку не одной куклы. Но покажу я вам ее уже в 2013 году).

Хочется поздравить вас дорогие мои читательницы и просто тех, кто забрел на мою страничку случайно, с наступающим новым годом!
Я всегда желаю всем всего самого доброго и сейчас не исключение. Ведь добро включает в себя только позитивные моменты. Я желаю вам чтобы оно вас окружало всегда и люди вокруг вас были только добрые и солнечные. тут будет и вдохновение, и счастье, и любовь, и здоровье и все все все))

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО!!!)))









14 комментариев:

  1. Очень милые!) Спасибо! С наступающим!)

    ОтветитьУдалить
  2. КАКИЕ ЖЕ ОНИ КРАСИВЫЕ! Особенно оранжевый понравился. А еще умилили крестики , вышитые на платье ангелочка! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! И тебя с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, любви, и чтобы ты нас и дальше радовала своими прекрасными добрыми игрушками. Они замечательные!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная компания!
    И вас с наступающим Новым годом! Всего самого светлого и доброго!

    ОтветитьУдалить
  5. какие же они чудесные ))) одни восторги )))

    ОтветитьУдалить
  6. это супер..с наступающим!! празднично как!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, игрушки, как всегда, очаровательные - теплые и очень уютные!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Красавицы, просто чудные девочки!Глядя на них, просто умиляешься. Творческих успехов вам, Катя. Наталья.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели