8 апреля 2013 г.

Что было?

И снова добрый вечер! Наконец то я вроде бы вернулась. Был по-истине тяжелый март. По-мимо заказов, работы и разных бытовых забот, делала я куклу к конкурсу, о чем вы, наверное помните. Еще у меня случилась неприятность, сломался фотоаппарат,  который я до сих пор не отремонтировала, лентяйка такая). 
В самом начале хотелось мне показать вам процесс с подробностями, но так вышло, что за неимением фотографирующих способностей не получилось у меня донести всю информацию. К тому же, чем ближе к конкурсу подходило время, тем его(времени), совсем не хватало и компьютер мой совсем покрылся пылью, т.к. рука моя редко его касалась. 
И вот сегодня отвезли мы работы на конкурс, и ощущение такое невероятное и легкое, что ни в сказке сказать, ни пером описать!)

Хотя все же некоторые снимки, еще в самом начале, остались, и с ними я вас познакомлю.
Что только с моей девушкой не происходило!
Ну во-первых после предыдущих постов поменялось лицо, все-таки я его сделала более пропорциональным.
Во-вторых у нее выпадали глазки пока я их корректировала, и я вновь их залепляла и по-новому вырезала.





 С ручками я тоже потрудилась, но так идеала сложенного в моей голове и не добилась, что исправлю в своих последующих работах. 




так вот происходили изменения с личиком


Расписав лицо оно мне очень не понравилось и пришлось, сдирать всю краску и по-новой рисовать, но не зря)



дальнейший процесс остался за кадром, дальше я занималась платьем прической антуражем и другими деталями. А готовой куколке посвящаю отдельный пост).



2 комментария:

Постоянные читатели