30 мая 2013 г.

Миша

Здравствуйте мои дорогие читатели). Знаю, что мой блог подзавис, и редко я сюда наведываюсь. В моей жизни сейчас случаются разные перемены, поэтому мне немного не до этого. Всегда удивляюсь истинным блогерам, которые в самые разные ситуации, умудряются донести до нас то, что у них происходит как в жизни, так и в творчестве. Пример тому, Наталья Костикова, которая будучи в роддоме успевала угощать нас своими зайчиками и другими историями)).  Просто волшебство какое-то).
Но нет я не в роддоме, у меня другие дела, но тоже очень приятные)
Игрушки мои сейчас рождаются очень неторопливо. Наверное творчески застой. Хочется чего то нового. Сегодня я покзываю, то, что давным давно хотела сделать. Шплинты лежали у меня уже года два, все мечтала сшить медведя. Правда, планы у меня были на него более глобальные, в этом товарище я воплотила только минимум.
Знакомитесь, это Миша, добрый дружок, да еще и рычит, как в детстве нашем рычали мишки. Ростиком он вышел 37 см. Мохер для мишки, который у меня очутился тогда же, когда и шплинты, так и остался лежать в коробке. Все таки хлопковые ткани мне ближе) Нос у него войлочный, наполнитель холлофайбер. Рассчитан он все же на деток, нежели для коллекционирования. Мишка ищет себе маму. Стоимость 3000р






4 комментария:

  1. Очень интересный мишутка. А как глазики легли в сочетание со штанишками и воротничком - просто отлично скомпоновались.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный какой!!! Красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный и очень забавный!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычный медвежонок в красивых штанишках :)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели