6 января 2015 г.

Маска

Анюта собралась быть птичкой на елке, что вдохновило меня на создание вот такой вот птице-маски из лоскутков. В процессе опробовала наконец то лапку для стежки, которая у меня лежит уже, наверное, три месяца без дела. Ни когда до этого не стегала, но интерес был. Надо сказать, что я как "пьяная курица" справилась с ней, надеюсь в следующий раз будет лучше)))) 


здесь Анюта выглядит как взрослая  девица, а ей всего 4 года. Как Алиса родилась мне Аня кажется неестественно гигантской)






В моей группе в контакте проходит розыгрыш, присоединяйтесь)! http://vk.com/club33932059

3 комментария:

  1. Ох уж эти маленькие девчонки, всё время норовят выглядеть старше )))
    Маска очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. С рождеством!!!!! Мира, добра и теплоты в сердце!!!!

    Приглашаю к себе на два розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая клевая маска, нравится в ней все!!!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели