18 апреля 2011 г.

Алена

Алена, должна была походить по образу на свою будующую хозяйку - романтичная, интелектуальная, гормоничная. Я видела ее только на фото и, хорактеризуя ее, именно такие слова пришли в голову. Хотя примерно так мне ее и описывали...
НО что же получилось!!!))) Блондинка!
Получилось, не много не то, что я хотела, т.к. не подобрался нужный цвет волос.
Просто это блондинистая сторона Алены), ведь у каждой женщины есть эта сторона))). Нежная, нелогичная, странная, витающая в облоках, милая...


 Кстати, забыла сказать. В Аленины нежные объятия поселился кот Зефир, он растаял и теперь не слазит с рук) 



3 комментария:

  1. Катя, я вчера написала дифирамбы этой замечательной Блондинке, и, разглядывая её, видно забыла отправить(( Она такая красивая, и личико так здорово нарисовано)) Эх, хотелось бы мне научиться рисовать...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо очень приятно за ваши слова) А рисовать можно научиться всегда, главное - практика!

    ОтветитьУдалить
  3. тезка моя просто очаровала меня!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели