22 апреля 2011 г.

Элен и Нюркин зай

Висело у меня на полках тело, ждало когда же мои ручки вспомнят про него, сотворят чудо и превратят в кого-нибудь. И вот таки добралась я до него. Давайте знакомиться)))
Солнечный ангел Элен. Почему Элен? Потому что от греч. солнечная)... все просто как всегда) и как всегда куча позитива и любви, которые Элен сеет вокруг. 
Завтра, а точнее уже сегодня, мой ангел полетит на день рождение к одной милой девушке, и останется на всегда дарить радость в ее доме.




 Я наконец то сотворила игрушку для свой дочери!!! О чудо!!!
Вернемся немного в прошлое...
Как то раз захотелось мне сшить своими руками для Нюрочки тигрика(т.к. она по знаку задиака тигрик). Но ни какого образа не придумывалось, тогда стала я его искать на просторах интернета и наткнулась на милых, замечательных кукол - тильд(представте,  всего 7 месяцев назад я про них в первые узнала). Ох  в каком восторге я была от них, да и не только от них, а от всего, что я накопала! И понеслась душа в рай...Как то сразу мне повезло и я стала шить на заказ. И вот время идет, как же много я за это время сшила...
но...где же тигр? или хоть кто-нибудь? Аууу???
ну и наконец то я порадовала свою дочку)) правда это не тигр, но зато очень простодушный, светлый, мягкий и приятный на ощупь Зай. Я его пока просто называю Шмишной (от слова смишной), думаю потом, когда Нюра заговорит, она дасть ему достойное имя))) 

3 комментария:

Постоянные читатели